Кодовые имена. Дуэт

В наличии
Описание товара

Характеристика игры

 

Длительность игры: От 15 до 30 минут.
Возраст: От 11 лет.
Количество игроков: От 2 человек.
Язык: Русский.


О базовой игре

 

Интересно, что тайному агенту сложнее сделать: выведать секретную информацию или сделать так, чтоб она дошла до нужных ушей. Давайте разбираться. Услышать не предназначенные тебе подробности можно, случайно оказавшись в нужном месте: та шепнула, тот передал, третий взболтнул по пьяни лишнего, а у вас вырисовывается картина дел.

А как же теперь рассказать об этом «своим», чтоб никто, не дай Бог, не заподозрил вас и уж тем более – не рассекретил. Настольная игра Кодовые имена покажет, как можно с помощью, казалось бы, не связанных слов передать важную информацию.
 

Как угадать Кодовые имена?

 

Прежде, чем начать партию, перетасуйте колоды и случайным образом выложите на стол поле из двадцати пяти карт квадратом 5х5. По вашему желанию или с помощью жребия поделитесь на две команды и выберите себе капитана. Оба капитана, они же связисты, должны сидеть с одной стороны стола, а их команды – с другой.

Перед капитанами будет открыта карта «ключ», на которой отображено, где находятся агенты каждой из команд, где простые мирные и где убийца. На карте «ключ» отмечено, какая из команд будет ходить первая – красная или синяя. Задачей капитанов в настольной игре Кодовые имена будет дать своей команде подсказку одним словом, чтоб те догадались, под каким именно кодовым словом скрывается их агент. Например,  подсказка «ключ» вполне может натолкнуть участников на кодовое имя «замок». Кроме слова капитану следует назвать число, если несколько кодовых имен подпадают под одну подсказку. Например, подсказка «река 2» направит на кодовые имена «поток» и «течение». Если игроки поймут намёк своего капитана и правильно найдут клиента, они оставляют карту своего цвета на кодовом имени и ищут дальше. Всего можно сделать на одну попытку больше, чем число, названное капитаном.

Как только участники первой команды исчерпают количество ходов или наткнуться на мирного жителя – право хода перейдёт к противоположной команде. Если же игроки неправильно поймут капитана и наткнутся на убийцу – игра закончится их поражением. Естественно, участники могут советоваться между собой, выдвигать предложения и сообща приходить к одному решению, при этом капитан не имеет права участвовать в обсуждении. В игре Кодовые имена победит та команда, которая первой найдёт всех своих агентов, скрывающихся за кодовыми именами.

 

О дополнении 

Их служба и опасна, и трудна. Они – шпионы, и порой на их долю выпадают до того сложные операции и до того опасные преступники, что приходится сотрудничать с конкурирующими агентствами, опуская вечное соперничество и противостояние во имя успеха совместного дела.

Настольная игра Кодовые Имена: Дуэт – продолжение популярной игры Кодовые имена, рассчитанное на двух либо на четырёх участников (две команды по два игрока). При большем количестве игроков игра утратит свою «дуэльность». В вашем распоряжении окажется 400 новых карт слов и новые карты агентов, которые также можно объединить в одну колоду с карточками базы.

Когда есть право только на одну ошибку

Кодовые Имена: Дуэт (Codenames: Duet)В начале партии на столе раскладываются карточки со словами в форме квадратной таблицы размером 5х5, тут же кладется колода тайлов секретных агентов и тайл киллера. Участники располагаются друг напротив друга. Если в базовой игре агенты вели операцию по выявлению одной конкретной вражеской группировки, то здесь вы будете выполнить разные миссии, путешествуя по разным уголкам планеты.

В вашем распоряжении будет секретная карта мира, кружки на которой означают миссии, рядом также указано место проведения операции и условия победы: число ходов и число возможных промахов. Возле поля размещаются каунтеры ходов, в количестве, необходимом для конкретной миссии, а жетоны ошибок выкладываются символом мирного жителя вверх.

Кодовые Имена: Дуэт (Codenames: Duet)В игре Кодовые Имена: Дуэт между участниками ставится ключ-карта, а стороны этой карты указывают на разные городские районы: восток, запад, старые или новые кварталы. Каждый из участников имеет доступ только к своей половине, где указаны агенты, с которыми нужно выйти на связь, вот только теперь вас поджидает не один убийца, как это было в базовой игре, а сразу три.

Участники по очереди называют кодовые слова и стараются отгадать, где затаились агенты. Вы можете делать несколько попыток за один ход, пока не назовёте правильное месторасположение, не ограничиваясь числом кодового слова. Единственное ограничение – число ходов, выделенных на миссию.

Задание будет считаться выполненным, когда вы выйдете на связь с 15-ю агентами, после чего вы отмечаете кружок на карте и, следуя маршрутам, отправляетесь в следующую точку на карте, на выполнение новой операции.


 

Обзор 

 


 

Комплектация



- 200 карт со словами
- 100 двусторонних карт-ключей
- 15 карт агентов
- 11 жетонов времени
- Карта убийцы
- Подставка под карту
- Блокнот с миссиями
- Правила игры

Рекомендуем